Как подключить Ozon к сервису МПФИТ

Подключение позволяет автоматически синхронизировать каталог, управлять остатками и заказами, а также оптимизировать работу с маркетплейсом.

API (Application Programming Interface) — интерфейс для обмена данными между сервисами. В данном случае API Ozon позволяет МПФИТ получать и передавать информацию о товарах, остатках и заказах, обеспечивая их актуальность в системе.

Чтобы подключить маркетплейс Ozon, нужно будет создать ключ на сайте Ozon, настроить API в МПФИТ, синхронизировать каталог и проверить корректность данных. Подробнее — в инструкции ниже.

Настройка API для синхронизации с Ozon

1. Перейдите в раздел «Компании» → «Список компаний». Найдите нужную компанию, выберите маркетплейс Ozon. Нажмите на «+».
2. Откройте вкладку «Настройки API».
Далее нужно будет войти в личный кабинет Ozon, чтобы сгенерировать данные ID клиента и API ключ.

Как создать API-ключ на Ozon

  • На сайте Ozon перейдите в «Настройки», во вкладку «API-ключи». Нажмите «Сгенерировать ключ», введите «Название ключа» и нажмите «Сгенерировать».
  • Выберите тип токена: «Администратор» (ADMIN) или Product и Posting FBS. Нажмите «Сгенерировать».
  • Скопируйте Client ID и API Key.
Вернитесь в МПФИТ

3. Вставьте Client ID и API Key во вкладку «Настройки API».
4. Нажмите «Сохранить».

Синхронизация каталога Ozon и МПФИТ

❗Важно! Если у вас уже подключены маркетплейсы по API, не нажимайте кнопку «Добавить товар».

📌Как связать повторяющиеся товары между Ozon и Wildberries.

1. Если товары продаются только на Ozon или вы подключаете только этот маркетплейс, то во вкладке «Каталог» после связывания нажмите «Добавить товар» (1 раз❗). МПФИТ создаст карточки товаров, которых нет во внутреннем каталоге.
2. После чего необходимо внести остатки через заявку на приемку. После внесения остатков можно включить работу по FBS (если вы работаете с FBS).

Если вы работаете по FBS

❗Важно! Прежде чем включать склад и управление, убедитесь, что в МПФИТ стоят корректные остатки. Иначе система отправит на Ozon нулевые остатки.
Вернитесь во вкладку «Настройки API», укажите склад и поставьте галочки:
  • «Управление остатками» — передает актуальный остаток с программы на маркетплейс.
  • «Управление заказами» — передает заказы с маркетплейса обратно в программу.
  • Нажмите «Сохранить»
В личном кабинете Ozon обновятся остатки. Новые заказы поступят в «Офис» → вкладка «Заказы» со статусом «Новый».

❗Важно! Заказы FBS, поступившие в систему, нельзя разделить на несколько. В МПФИТ выгружается один заказ и одна этикетка к нему. Если нужно разделить заказ, сделайте это в личном кабинете Ozon. Этикетки также загружаются в Ozon, после чего передаются на склад для сборки.

Настройка автоматической печати ярлыков

1. В личном кабинете наведите курсор на раздел «FBS», выберите подраздел «Логистика».
2. Выберите склад, перейдите в блок «Метод доставки с этого склада». Нажмите на значок «⋮» (вертикальное многоточие).
3. Затем «Редактировать метод».
4. В открывшемся окне отключите настройку «Печатать лист подбора вместе с этикетками».
5. Нажмите «Сохранить».