Как добавить смарт-товар в каталог МПФИТ

Добавление smart-товара в МПФИТ позволяет объединять несколько артикулов в один комплект (набор), который будет отображаться как единая товарная единица. Это упрощает работу с ассортиментом и помогает учитывать остатки более эффективно.

Smart-товар – это набор, состоящий из нескольких отдельных товаров, которые уже есть в каталоге. Такие Smart-наборы помогают автоматизировать процесс сборки и корректно учитывать остатки на складе.
❗ Важно! Если товар уже принимался на остатки, то такую карточку товара смарт-товаром сделать нельзя.

Создание карточки smart-товара в каталоге МПФИТ

1. Перейдите в раздел «Товары» → «Добавить товар».
2. Заполните поля для создания карточки нового товара, который будет smart-набором. Все обязательные поля отмечены галочкой.
3. В поле «Тип» выберите «Smart-товар».

Добавление товаров в smart-набор

❗ Важно! Нельзя добавлять один smart-товар в другой smart-товар.

4. В поле «Поиск по артикулу» введите артикул или его часть.
5. Выберите нужный товар из предложенных вариантов.

6. Укажите количество единиц каждого товара, входящего в smart-набор.
7. Если вам нужно удалить лишний товар из набора, нажмите на значок корзины.

Сохранение smart-товара

8. Пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку «Добавить».
9. Откроется карточка созданного smart-товара. Внизу страницы будет отображаться информация о том, сколько таких наборов можно собрать, с учетом текущих остатков.

Как считать товары, которые приходят отдельными позициями

Чтобы корректно считать остатки товаров, которые приходят на склад отдельными позициями:

  1. В каталоге должны быть карточки штучных товаров (если нет, надо создать).
  2. Карточку набора выгруженную из Маркетплейса нужно сделать smart-товаром («Редактировать» — сменить тип с «Обычный» на «Смарт-товар»)
  3. Добавить в состав штучные позиции в нужном количестве.
  4. «Сохранить»
  5. Ставить на остатки штучный товар.

❗ Важно! Товар из карточки в состав набора, по умолчанию НЕ ВХОДИТ.
Что делать если по товару уже было движение в системе:

  • убедиться, что нет остатков по этому артикулу;
  • удалить карточку из каталога, если карточки заводили вручную — создать новую.

Если каталог синхронизирован по API, нужно
прогрузить карточку заново или создать ее через кнопку «Скрепка», напротив нужного артикула в настройках API-каталога.

❗ Важно! Если товар уже принимался на остатки, то такую карточку товара смарт-товаром сделать нельзя.