Приёмка неопознанного товара

Если в процессе приёмки обнаружен товар, который отсутствует в заявке, его всё равно можно принять. Приёмку можно выполнить вручную или с помощью терминала сбора данных (ТСД) или смартфона с приложением МПФИТ.
Способ 1. Через новую заявку
  1. Создайте новую заявку на приёмку.
  2. Примите товар по стандартному процессу.
Как принять неопознанный товар через поиск
  1. Перейдите в раздел «Склад» → «Заявка на приемку».
  2. Укажите ожидаемую дату прихода.
  3. Введите название товара или бренд в строку поиска. Можно вводить частичное название — система покажет все подходящие товары.
  4. Нажмите «Искать».
5. Добавьте нужные товары в заявку, нажав кнопку «+».
6. Внизу страницы появится список добавленных товаров. В столбце «Кол-во» укажите количество для каждого товара. Если товар добавлен ошибочно, удалите его, нажав на значок корзины.
7. Проверьте данные и нажмите «Создать».
Способ 2. Через ТСД или смартфон
Перед созданием заявки через ТДС или смартфон убедитесь, что ваше оборудование заряжено и настроено, работает связь.

  1. Убедитесь, что оборудование настроено.
  2. Отсканируйте неопознанный товар.
  3. Нажмите «Создать приёмку».
  4. После сканирования товар будет учтён в приёмке (при условии, что он есть в каталоге МПФИТ).
Теперь неопознанный товар добавлен в систему и может быть обработан складом.